- Элементы интерфейса;
- Создание объектов;
- Параметры примитивов;
- Установка единиц измерения;
- Виды объектов;
- Перемещение в пространстве рабочей области;
- Трансформация объектов;
- Маски выделения;
- Проводник;
- Ортогональные проекции;
- Варианты отображения объектов
- Точка опоры;
- Клонирование;
- Практика: Создание журнального столика
- Сохранение сцены
- Системы координат;
- Работа с группами;
- Контекстное меню объекта:
- Спрятать, заморозить и изолировать объект;
- Свойства объекта
- Компоненты объемных объектов: вершины, ребра и полигоны;
- Привязки
- Практика 1: Создание комнаты;
- Практика 2: Создание болванки (Blocking out) кухни
- Работа со стеком модификаторов;
- Деформаторы: Bend, Twist, Taper, Shell;
- Инструменты полигонального моделирования;
- Алгоритм сглаживания;
- Практика: Моделирование напольной вазы;
- Загрузка изображения в рабочую область
- Модификатор Symmetry;
- Модификатор Cloth
- Практика: Моделирование дивана и подушек
- Besier
- Модификатор Edit Spline.
- Компоненты кривых;
- Инструменты редактирования кривых: Insert, Weld, Divide, Connect, Refine, Attach, Detach
- Модификатор Sweep;
- Модификатор Lathe
- Практика 1: Создание плинтуса;
- Практика 2: Создание светильника
- Создание папки проекта;
- Импорт моделей;
- Конвертация материалов;
- Модификатор Floor Generator;
- Инструменты полигонального моделирования:
- Attach, Detach;
- Cut;
- Weld, Target Weld;
- Bridge;
- Working Pivot
- Практика: Сборка сцены
- Создание камеры;
- Законы композициии;
- CoronaSun (Система дневного освещения);
- CoronaLight (Источники света);
- Точечные и протяженные источники света;
- Интенсивность и температура света;
- Порталы;
- HDRI (Изображения высокого динамического диапазона);
- Tone Mapping (Настройки экспозиции)
- Практика: Настройка света
- Свойства материалов: Рассеивание, отражение и преломление;
- Гамма-коррекция;
- Карта Multitexture;
- Карта Fallof;
- Карта Color Correction;
- Процедурные карты
- Практика: Настройка материалов и последующий рендер сцены
- Render Elements (Рендер по слоям)
- Добавление деталей в рендер: Ambient Occlusion (Фоновое затенение);
- Интерфейс программы Adobe Photoshop;
- Инструменты выделения;
- Маски слоя;
- Корректирующие слои
- Практика: Пост-обработка рендера в Photoshop
Продолжительность курса: 32 ак. часа
КОШМАН МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Инженер-архитектор, дизайнер, преподаватель Казанского (Приволжского) Федерального Университета.
Стаж преподавания с 2013 г.
Стаж работы по специальности с 2010 г.
5% СКИДКА
РАССРОЧКА 0%
БЕЗ УЧАСТИЯ БАНКА
Для наших слушателей предусмотрена система "сопровождения после курса". Если на работе или в бизнесе Вы столкнулись с определенной проблемой – всегда сможете обратиться к своему преподавателю за советом.
Учебные пособия в бумажном и электронном виде остаются у слушателей.
Для своих курсов мы находим самых квалифицированных преподавателей
с большим опытом работы по преподаваемому направлению. Основное требование
помимо опыта – стаж и навыки преподавания.
Да. Мы гибко подходим к возможностям слушателей по оплате.
Наши классы располагаются в Ново-Савиновском (ул. Чуйкова, д. 2 В)
и Вахитовском (ул. Лево-Булачная, д.24) районах.
Занятия проходят 2-3 раза в неделю. Для разных курсов предусмотрены
занятия утром, днем или вечером. Возможны занятия в выходные.
Рассматриваются индивидуальные графики обучения для малых групп.
Для курсов красоты (парикмахерские курсы, визаж и др.) действует
100-процентная гарантия трудоустройства. Для остальных курсов
трудоустройство возможно при поступлении заявок от работодателей.
ул. Чуйкова, 2 блок В
Найти на картеул. Лево-Булачная, 24
Найти на картепроспект Ямашева, 45А
Найти на карте