(843) 249-50-15
Заказать звонок

Курс "Секретарь-референт"

Получите новые профессиональные навыки и станьте востребованным на рынке труда!

ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • Оформлять документы в соответствии с требованиями ГОСТа, используя компьютерные программы MS Office: Word и Excel
  • Оформлять бланки документов, научитесь пользоваться информационно-справочной документацией. 
  • Работать с входящими и исходящими документами, работать с архивом
  • Ознакомитесь с имиджем и этикетом секретаря на рабочем месте
  • Научитесь правильно общаться с клиентами по телефону
  • Обучение делопроизводству

ПРОГРАММА КУРСА:

  • Делопроизводство

    - Введение.
    - Нормативно-методическая основа делопроизводства.
    - Документирование.
    - Организация работы с документами.

  • Офис-менеджер в структуре управления

    - Требования, предъявляемые к офис-менеджеру.
    - Должностные обязанности

  • Документ

    - Значение документов в управлении.
    - Понятие документа. Функции документа.
    - Классификация документов. Виды.

  • Требования к оформлению документов

    - ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»
    - Необходимость единых правил оформления документов.
    - Состав реквизитов документов.
    - Правила оформления реквизитов.
    - Юридическое значение документа.
    - Особенности языка служебных документов.
    - Бланки документов.

  • Организационно-распорядительные документы

    - Организационные документы (уставы, положения, инструкции).
    - Распорядительные (приказы, распоряжения, решения).
    - Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.)
    - Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.)
    - Коммерческие документы (контракты и т.д.)
    - Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и т.д.)
    - Формуляр-образец.

  • Основные принципы работы с документами

    - Организация работы с документами.
    - Документооборот.
    - Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).

  • Работа со входящими документами

    - Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.).
    - Порядок работы.

  • Работа с исходящими документами

    - Этапы обработки.
    - Порядок работы.

  • Работа с внутренними документами

    - Этапы и порядок работы с внутренними документами.
    - Регистрация документов. Виды регистрации документов. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.)
    - Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления. Формирование и оформление дел.
    - Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение.
    - Экспертиза ценности документов. Понятие. Определение сроков хранения. Порядок выдачи дел.

  • Подготовка дел и передача в архив

    - Формы описи и акты.
    - Передача дел в архив.

  • Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства
  • Этика и психология делового общения

    - Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место офис-менеджера.
    - Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
    - Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
    - Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений.
    - Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
    - Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Организация приема посетителей. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Участие секретаря в подготовке переговоров.

  • Электронный офис. Программа MS Office

    - Структура пакета Office. Интерфейс пакета. Справка по Microsoft Office. Панель Microsoft Office.
    - Текстовый редактор Microsoft Word. Запуск и начало работы. Ввод и редактирование текста. Форматирование текста. Операции с таблицами. Оформление страниц. Управление печать.
    - Редактор электронных таблиц Microsoft Excel. Что такое электронная таблица. Знакомство с экраном Microsoft Excel. Панели инструментов Microsoft Excel.
    - Получение справочной информации. Ввод и редактирование данных.

  • Практическое занятие. Тренинг общения по телефону

Продолжительность: 40 ак. часов

Запишитесь на курсы для секретарей прямо сейчас!

Преподаватель

фото

ШУЛЬМАН ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

Образование - высшее

Общий стаж работы по специальности - 25 лет

Начальник отдела кадров, специалист по подбору персонала

Цена курса:

9 500 руб.
Узнать цену

РАССРОЧКА 0%

БЕЗ УЧАСТИЯ БАНКА

В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДИТ:

  • Кофе-паузы
  • Сертификат

Лицензия

(Наша государственная лицензия)

лицензия

Сертификат

(Который вы получаете после обучения)

сертификат

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ:

Цена курса:

9 500 руб.

Узнать цену
+7 (843) 249-50-15
Заказать звонок

faq FAQ

Цена курса:

9 500 руб.

Узнать цену
+7 (843) 249-50-15
Заказать звонок

другие курсы С этим курсом часто проходят

Контакты

ул. Чуйкова, 2 блок В

Найти на карте

ул. Лево-Булачная, 24

Найти на карте

проспект Ямашева, 45А

Найти на карте